суббота, 1 марта 2014 г.

      Автор рассказа "Первобытный человек" Сенчищева Татьяна.
   Этот рассказ о мальчике. Зовут его Дениска. Дениска находится под впечатлением прочитанной им книги о первобытных людях. "То ли дело им, первобытным, жилось - никаких проблем! Буду первобытным. Не нужны мне достижения науки и техники. Не нужны и точка!". И Дениска пытался прожить день, как первобытный человек.
       Мне тоже захотелось поиграть вместе с Дениской в первобытного человека. Я тоже бы с ним поела кашу как кошка. Я даже попробовала. И у меня получилось. После поедания каши таким способом надо умываться, потому что у меня даже нос был в каше. А Денискина мама поступила правильно. Она приняла игру мальчика и помогла ему понять, как жилось первобытному человеку. Мальчик получил несколько запретов. Мама не разрешила ему идти в зоопарк, ему нельзя было играть в футбол и нельзя есть мороженое. Все это ему нельзя было делать, так как у древних людей этого не было. 
      Дениска передумал быть первобытным человеком. Очень был рад тому, что он живет в современном мире. И что люди так многому научились за это время.
       Рассказ читается легко, весело, увлекательно. 
Стасюкевич Владислава

Комментариев нет:

Отправить комментарий