суббота, 1 марта 2014 г.

Человеком быть интереснее...

Я хочу вам поведать о великолепном рассказе Татьяны Сенчищевой "Первобытный человек". Мне он понравился тем, что в нём рассказывается о мальчике Дениске, который хотел стать первобытным человеком, так как первобытным людям, по его мнению, ничего не надо было делать. Ему не хотелось одевать костюм тройку, в котором он ходил в первый класс. Он не хотел мыть руки и держать правильно ложку за столом. Дениска думал, что у первобытных людей жизнь намного проще, чем у современных. Не надо учиться, делать уроки тоже не надо. Я и сам думал, что проще быть хомяком, чем человеком. Но потом я понял, что человеком быть интереснее. Ты находишься на воле, а не в клетке, и волен делать, что хочешь. А Дениске помогла в этом мама. Она не повела его в зоопарк, хотя обещала, не дала ему мороженое, не отпустила играть в футбол с его друзьями, так как первобытные люди всего этого не знали и не умели. И тогда Денис понял, что современным быть лучше, чем первобытным, так как можно найти больше занятий. Борщ, котлеты и вкусный пирог с капустой гораздо вкуснее сырого мяса. "Как всё-таки хорошо, что я современный человек", - думал Денис, обедая со своей семьёй. И как всё-таки здорово, что люди так многому научились за это время!

Автор: Шевченко Максим

Комментариев нет:

Отправить комментарий