пятница, 28 февраля 2014 г.

"Хорошо там, где нас нет."

       Здравствуйте, Татьяна! 
     Я прочитал Ваш рассказ "Первобытный человек". Замечательная вещь! Легко и увлекательно читается. Есть над чем подумать. 
       Честно говоря, я этого Дениску очень хорошо понимаю. Частенько я тоже хочу стать первобытным, и ничего не делать. Особенно когда после школьных занятий, кружка гитары и секции плавания нужно делать уроки. И правда: "Ну её, эту ци-ви-ли-за-ци-ю". Поспать бы да погулять бы. Только понимаешь, что потом кушать захочется, а чтобы сырого мяса поесть - сначала мамонта поймать надо. Как ни крути, а всегда отдыхать не получится, надо работать. Еще Вы хорошо про зоопарк и футбол написали. Одним сырым мясом сыт не будешь. Без спорта, книг, зоопарка, мультфильмов и кино долго не сможешь. Скукота. Так что в каждом времени есть свои радости и полезности. Уютная и теплая квартира, удобная одежда, вкусная еда, быстрые машины и самолёты, больницу и музеи, кинотеатры и библиотеки - ради этого я готов учиться и трудиться, и даже маму слушаться. На прошлой недели у нас в квартире полдня не было электричества - так я совсем расхотел быть древним человеком. 
      Спасибо Вам за рассказ, мне он очень понравился. Вот и правду говорят: "Хорошо там, где нас нет." С нетерпением жду продолжения рассказов про Дениску. 
Дёмкин Алексей

Комментариев нет:

Отправить комментарий