пятница, 28 февраля 2014 г.

Ура цивилизация!

      Мне понравился рассказ "Первобытный человек". В нём Денис пытался стать первобытным человеком. В этом ему "активно" помогала мама. Она сказала, что древние люди не ходили в зоопарк, так как жили среди зверей. У них не было мячей и мороженого. И на обед они ели сырые продукты. А вместо одежды носили шкуру. Когда я писала этот отзыв, я забралась под стол. Это была моя пещера. А вместо лампы поставили свечу и почувствовала себя первобытным человеком. Сначала было необычно и интересно, потом затекли ноги и заболела спина, стало неудобно. Я смогла написать под столом отзыв, но сделать там все уроки... Это слишком! Хорошо быть первобытным человеком, не ходить в школу, не делать уроки, не умываться и есть руками. Но в школе я узнаю столько нового и интересного, а есть манную кашу руками у меня так и не получилось, поэтому я решила, что здорово, что я родилась среди цивилизованных людей. Могу есть мороженое ложкой и смотреть мультики. Ура цивилизация! 
Абрамова Ирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий